Политика в области качества

В соответствии с миссией и стратегическими целями ООО "АДТ СЕРВИС" по сохранению лидерства на казахстанском рынке нефтесервисных услуг и повышения качества оказываемых услуг:
Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, акционеры. Главной целью ООО "АДТ СЕРВИС" в области качества является создание конкурентоспособных услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании. Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 (ISO 9001:2011), ГОСТ Р ИСО 14001-2007, ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007).

Цель достигается за счет решения следующих задач:

  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашими услугами;
  • создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества предоставляемых услуг, систематическое обучение персонала в области качества;
  • совершенствование качества услуг на этапе планирования за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
  • управление процессами предоставления услуг в соответствии с установленными требованиями;
  • обеспечение соответствия предоставляемых услуг, законодательным требованиям и требованиям заказчиков;
  • информационное обеспечение процессов для управления показателями качества оказываемых услуг;
  • профессиональное предоставление услуг с применением современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
  • обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества услуг, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей заданных требований.

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ООО "АДТ СЕРВИС" обязуется:

  • информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
  • оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
  • использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
  • распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему циклу оказания услуг.