Политика в области качества
В соответствии с миссией и стратегическими целями ООО "АДТ СЕРВИС" по сохранению лидерства на казахстанском рынке нефтесервисных услуг и повышения качества оказываемых услуг:
Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, акционеры.
Главной целью ООО "АДТ СЕРВИС" в области качества является создание конкурентоспособных услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании.
Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 (ISO 9001:2011), ГОСТ Р ИСО 14001-2007, ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007).
Цель достигается за счет решения следующих задач:
-
систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашими услугами;
-
создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
-
создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества предоставляемых услуг, систематическое обучение персонала в области качества;
-
совершенствование качества услуг на этапе планирования за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
-
управление процессами предоставления услуг в соответствии с установленными требованиями;
-
обеспечение соответствия предоставляемых услуг, законодательным требованиям и требованиям заказчиков;
-
информационное обеспечение процессов для управления показателями качества оказываемых услуг;
-
профессиональное предоставление услуг с применением современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
-
обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества услуг, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей заданных требований.
Для выполнения поставленных задач высшее руководство ООО "АДТ СЕРВИС" обязуется:
-
информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
-
оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
-
использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
-
распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему циклу оказания услуг.